Бывшая жена: “Наш родительский долг - обеспечить сына квартирой” - Записки Злючки
Записки Злючки

Бывшая жена: “Наш родительский долг – обеспечить сына квартирой”

-И муж такой: “Наверное действительно надо кредит взять”. Я ему говорю: ты о чем вообще? У нас ребенок, ипотека вообще-то. Будет кредит – будет развод, – возмущена Арина.

-Вот блин, ты даже вздохнуть не успела толком от того, что алименты закончились, как снова “туда” деньги требуются. А ничего, что у вас общий бюджет? У тебя тоже есть обязанность платить этот кредит, потом, как я поняла, гасить ипотеку за квартиру для чужого ребенка? – поддерживает женщину сестра. – У твоего мужа голова на плечах имеется вообще?

-Ха, что-то я сильно стала в этом сомневаться. Я с ним поговорила, вроде бы подействовало отрезвляюще, но там и свекровь поддакивает, топит за интересы любимого внука. Это еще не все, надо знать, чем бывшая жена Сашки эту самую необходимость покупки ее сыну отдельного жилья обосновывает! Не поверишь, она заявила, что Саша ей должен, так как все эти годы их сын жил в ее квартире и пользовался всем в ее квартире, то есть, она чуть ли не стоимость аренды бывшему мужу выкатила. Вот женщина, не голова, а калькулятор и наглость запредельная.

Арина замужем впервые, у них с супругом подрастает 5-ти летняя дочь, куплена в ипотеку двухкомнатная квартира. Женщина, выходя замуж, мечтала о том, что детей у них с мужем будет, как минимум, двое. Очень хотелось бы родить еще и мальчика, но… Посидели, посчитали – не потянут. Мечты о втором ребенке останутся мечтами. Хотя жаль, сына Арина хочет.

У ее супруга Александра есть сын. От первого брака. Юноше 4 месяца назад исполнилось 18 лет, официально муж Арины прекратил выплачивать бывшей жене алименты на его содержание. По факту, дает парню деньги на одежду и мелкие расходы, делает подарки к праздникам.

Парень учится в институте на бюджете, подрабатывает официантом в кафе на свои нужды, на подарки девушке и на развлечения. Арина откровенно была рада тому, что сыну мужа исполнилось 18 лет. У супруга неплохая белая зарплата, и все эти годы муж так и помогал сыну, давая ровно столько же, сколько сейчас, но еще и алименты его матери перечислял. По карману это било сильно. Особенно во время декрета Арины.

-Там патологическая жадность, – считает женщина. – Она все годы, которые после развода прошли, просто не давала вздохнуть спокойно. Купит какую-то мелочь, фоткает чек и отправляет Сашке: “Плати половину”. Я предлагала и мужу так делать, но он опускаться до уровня бывшей не стал.

После развода Александра с первой женой прошло 9 лет. Арина к разводу отношения не имеет никакого, они познакомились с мужем 7 лет назад. По поводу причин распада первой семьи мужа женщина в курсе: из-за денег и развелись. Точнее из-за того, что бывшей их все время было мало.

-Жили они на территории жены, – объясняет Арина. – У Саши была и есть доля в квартире свекрови. Ну и грызла его первая супруга все эти годы. Чуть что: “ты живешь в моей квартире, на всем готовом, только трусы свои сюда принес, сам заработать не в состоянии”. Муж и не выдержал. Ушел.

Странным образом, после развода у мужчины все пошло на лад: сменил работу, снял себе жилье, начал откладывать деньги на что-то свое. Планировал однокомнатную или студию: для холостяка – самое то. Во второй брак вступать не рассчитывал, но встретил Арину. Квартиру покупали уже вместе.

-Зато бывшая его орала и била себя пяткой в грудь, что она ни за что не пропадет и одна не останется, – усмехается Арина. – И живет одна все эти годы. Была попытка мужчину привести, но пожили они недолго. А теперь вот это…

Не так давно бывшая Саши вызвала его на очный важный разговор. Речь шла о сыне, это женщина анонсировала. Мужик стрессанул, мало ли что могло случиться или угроза какая-то есть, на встречу сходил.

-Наш долг – обеспечить сына жильем, – заявила бывшая жена. – Ты устроил личную жизнь? Я тоже хочу. А кого я приведу в свою двушку, если там практически взрослый сын живет? А на съем его не выставить, он не зарабатывает. Да и вообще, аренда – это тупиковый путь. Мужчине нужно жилье, старт в жизни. Наш сын 18 лет живет в квартире, которая принадлежит мне. Я уже не говорю о том, что и ты жил на моей территории очень долго. А представь, сколько бы за съем уже ушло!

-То есть, – со смехом переспрашивает сестра Арины. – Снимать квартиру твой пасынок должен был сразу после того, как его с мамашей из роддома выписали?

-Именно так, если следовать больной логике бывшей. И тут она потребовала, чтобы Саша обеспечил первоначальный взнос, а уж ипотеку они с бывшей будут платить пополам, так и быть. Нормальная постановка вопроса? Бывшая собралась жить счастливой личной жизнью, или это просто предлог, но Саша должен. И мой муж всерьез раздумался на эту тему: мальчику нужно свое жилье!

Денег у Арины с мужем нет, так что вариант единственный – кредит. Совместный кредит Саши и его второй жены. На его сына. Да еще и ипотека будет оформлена на Александра и его бывшую жену, чтобы пополам платить, сын же пока не зарабатывает.

-Развод, я даже обсуждать этот бред не хочу, – сказала Арина мужу. – Покупать квартиру тебе и твоей жене с последующей передачей ее твоему сыну? Ты себя слышишь? Где нам пояс затянуть, на шее? Чтобы платить две ипотеки? Не выгонит бывшая сына, а если что, то пусть парень идет к бабушке, к твоей маме, она коршуном на страже его интересов, даром, что невестку бывшую терпеть не может. Впрочем, она и к нынешней так же относится.

Арина считает, что алиментные обязанности мужа выполнены, по совести Саша и так отпрыску помогает, а остальное должен заработать себе сам пасынок и без участия ее, Арины.

А вы что думаете? Кто в этой ситуации прав? Нынешняя жена, считающая, что парень может идти хоть к бабушке, если ему мать от дома откажет? Или бывшая жена, требующая обеспечить парню старт в жизни?

Подписаться
Уведомление о
guest
299 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HellHamster
Участник
19.03.2024 08:18

Саша ей должен, так как все эти годы их сын жил в ее квартире и пользовался всем в ее квартире, то есть, она чуть ли не стоимость аренды бывшему мужу выкатила.

Вот “молодец”! Кто, интересно, заставлял её рожать в свою драгоценную квартиру? Почему не брали с мужем ипотеку и не жили в ней, а хата бы сдавалась и деньги бы копились, или вообще бы стояла закрытой, чтобы ею уже точен никто на халяву не воспользовался! Надо же такую дичь выдумать. Страшно подумать, какие у неё претензии к сыну начнутся прямо сразу, как он выучится.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
19.03.2024 09:02
Ответить на  HellHamster

Мне кажется, что это аргументы для бывшего мужа. Ну пытается его тётка продавить на первый взнос любыми путями. А вообще у них там весело. Тефтелька и две боевые акулы)

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
19.03.2024 08:18

Я не понимаю: зачем свободной девице было идти за прицепщика?

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 09:26
Ответить на  Ольга Б.

Затем же, зачем свободные и бездетные женятся на РСП. Потому что также нелеквидны. Другого варианта нет

Юлия
Гость
Юлия
19.03.2024 09:39
Ответить на  Ольга Б.

Никто больше не позарился)

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
19.03.2024 08:22

Покупка квартиры-дело хорошее. Смущает только то, что бывшая жена будет обладать долями в этой квартире. Тогда, по совести, дать ему на первоначальный взнос, а саму ипотеку Пусть выплачивает парень. Но поскольку он совсем недавно стал совершеннолетним, сам ещё учится, сам ещё не работает, то он эту ипотеку выплачивать не сможет. Кредит на его имя оформить не получится. Поэтому самое Разумное здесь откладывать денежку на первоначальный взнос для парня.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад jannie92 ем
Тата
Гость
Тата
19.03.2024 08:35
Ответить на  Дементор Дженни

Да с какого перепугу? Мужу ГГ кто-то квартиру купил? Или первоначальный взнос дал? Нет. Так с какого рожна он 18 пацану должен квартиру покупать? У него и второй ребёнок есть. Пусть сразу обоим покупает. Олигарх нашёлся.

Yuri
Гость
Yuri
19.03.2024 09:59
Ответить на  Тата

Кстати, может как раз разумным решением: купить квартиру,но… Записать её на двух детей мужика.Раз он платит ипотеку, первоначальный взнос. А бонус,что парень будет жить в этой квартире до совершеннолетия дочери главной героини.Потом продать и деньги поделить между детьми.

Анна
Гость
Анна
19.03.2024 10:19
Ответить на  Yuri

А морда там у сына не треснет? Он будет 12 лет жить на готовом, копить денежку, экономя на съеме, а потом ещё полквартиры хапнет. А дочь ГГ сразу с совершеннолетия в ипотеку? А ей где “жить 12 лет в бесплатной квартирке и копить денежку”?

Татьяна
Гость
Татьяна
20.03.2024 07:58
Ответить на  Анна

В бабкиной.или продать папкину часть на ипотеку.

Тата
Гость
Тата
19.03.2024 10:32
Ответить на  Yuri

А нафуя? У них своя квартира не выплачена. Вот нафуя такая многоходовка и такие проблемы себе на [Ой!]

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2024 10:55
Ответить на  Тата

Как это нафуя. А обеспечить бж личную жизнь? Это прямая обязанность бывшего мужа. Еще бы и замуж ее выдать и свадьбу справить. Тоже обязан хороший бывший муж. (Ой. чуть не забыла. Сарказм)))

Кошандра
Гость
Кошандра
19.03.2024 10:41
Ответить на  Yuri

На какие шиши? У них своя хата в ипотеке и на первый взнос на новую денег нет. Ради того, чтоб бывшая жена устраивала себе личную жизнь? Чтоб 18-летний пацан жил в “свободной хате”? Молчу уже, что никто не даст записать ипотечную квартирку на несовершеннолетнюю.

Эля
Гость
Эля
20.03.2024 09:30
Ответить на  Yuri

еще поссорятся

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
23.03.2024 00:11
Ответить на  Тата

Первый сын не виноват, что папенька второго дитя заделал. По возможности нужно помочь. Помощь -то когда дал старт, толчок. Не всю жизнь на буксире тащить.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.03.2024 10:22
Ответить на  Дементор Дженни

Бабка, которая ратует за отдельное жилье для внука, что-то сына своего жильём не обеспечила. Вот, есть шанс исправиться, пусть разменяет свою квартиру на однушку и первоначальный взнос на квартиру для внука. Или просто комнату в своей квартире выделит внучку на время его учёбы, а дальше завещание в его пользу.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена Н. ем
Тата
Гость
Тата
19.03.2024 10:35
Ответить на  Елена Н.

А с [Ой!] ли завещание на внучика? Морда у внучика не треснет? Давайте тогда уж разменяем бабкину квартиру и мужик своей долей саою ипотеку погасит. У нучика есть рукиногиголова, учиться, работать и вперёд.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 10:49
Ответить на  Елена Н.

Так в бабкиной квартире доля мужа гг. Как она разменяет))
Не, если, конечно, здешний мужик совсем олигофрен, то может свою долю на сына перевести. Но согласится ли баушка жить со внуком. Она же только “ратует”, пока её лично не коснулось)
А если коснется, то похлеще БЖ может оказаться.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.03.2024 11:33
Ответить на  Светлана А.

Вот и я о том же! Все хорошие и добрые, пока это их кармана не касается. 18 лет парню, он учится, т.е. своего регулярного дохода, позволяющего оплачивать ипотеку и своё отдельное проживание, у него нет. Получается, что квартиру купи, обстановку в неё купи, коммуналку плати и забивай ему холодильник едой. А парень будет девок в хату водить и вечеринки устраивать? То, что принесли на блюдечке с голубой каемочкой, редко ценится. Поэтому я прекрасно понимаю желания первой жены – урвать побольше с отца ребёнка, пока есть такая возможность, но и позиция второй мне понятна. Моё мнение, если имеет мужик ресурс досрочно… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 12:29
Ответить на  Елена Н.

Мне лично непонятно, как вторая жена допускала и допускает, что желания первой жены урвать побольше реализуются.
Ведь все 7 лет в браке муж гг обеспечивает сына всем по первому требованию. Даже если пополам с БЖ.
Или гг совсем не зарабатывает, раз не имеет права голоса. Либо молчит, чтобы только квадраты поиметь – за отсутствием своего жилья вообще.
Только вот разводом она грозит зря. Не думаю, что мужик сильно испужается после первого))
И под двойным давлением, а учитывая “ратование” и родной матери за внука – просто озлобится и пошлет всех…самих себе жилье зарабатывать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.03.2024 13:57
Ответить на  Светлана А.

Что касается трат на детей, все очень субъективно, вы же понимаете. Что там за траты были сверх алиментов? Кружок спортивный оплатить или экскурсию – это лишнее или нет? Учебники ребёнок потерял и нужно новые купить или компьютер нужен – это лишнее? Или ребёнок с друзьями в кино собрался, потом в бургерную – это лишнее или как? И это так, на вскидку, на примере моих детей. Со стороны матери ребёнка – это явно не лишнее, а со стороны мачехи – явно без этого всего можно обойтись. Вот кто здесь прав? Что касается квартиры, отец сейчас не имеет ресурсов купить ещё одну… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 14:59
Ответить на  Елена Н.

По поводу трат на своих детей ото всех жен у меня мнение всегда одинаковое – всем поровну. И по своим денежным возможностям. Это касательно допрасходов.
А получает по факту больше та жена, которая громче и чаще орёт))
По вопросу о жилье – не обязан отец его детям обеспечивать в одного. И вообще не обязан. С кем бы там ребенок не жил.
А уж теснить мать свою за ради обеспечения сына квадратами – запредельно для моего сознания))
Ну, если только бабушка сама не против.

Татьяна Чайка
Гость
Татьяна Чайка
19.03.2024 08:24

А сейчас разве не платятся алименты студенту, поступившему в государственный ВУЗ после школы7

Stiandra
Участник
19.03.2024 08:26
Ответить на  Татьяна Чайка

Нет. И никогда так не было.

Елена Дягилева
Гость
Елена Дягилева
20.03.2024 22:51
Ответить на  Stiandra

Платят до 23 лет, с учётом магистратуры и аспирантуры

Наталья
Гость
Наталья
25.03.2024 18:28
Ответить на  Елена Дягилева

Нет. Плятят пенсию по потере крмильца, и то до 23 лет. Алименты в 18 заканчиваются.

Оксана
Гость
Оксана
19.03.2024 08:27
Ответить на  Татьяна Чайка

Нет. Только пенсия по потере кормильца, если уже была назначена до 18-тилетия.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Оксана ем
Инна
Гость
Инна
19.03.2024 14:13
Ответить на  Оксана

Даже если кормилец умер после 18-летия ребёнка, обучающегося на дневном отделении учебного заведения и не имеющего официальных источников доходов, пенсия назначается до конца обучения, но не больше, чем до 24-х лет. Проверено на собственном опыте.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.03.2024 08:35
Ответить на  Татьяна Чайка

Не платятся. Платится пенсия по потере кормильца на время обучения до 23 лет, если человек сразу после школы поступил в вуз или колледж.

Эля
Гость
Эля
20.03.2024 09:31
Ответить на  Татьяна Чайка

нет, к сожалению

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 08:26

Это всë конечно оченно интересно. Арина яростно стоит на страже материальных интересов своих да дочери. И это понятно. Но интересно и другое! А что сама Арина заработала на квартиру и какой ее вклад в семейный бюджет? А то по рассказу понятно только одно, что она, вскоре после знакомства с мужиком, в родильню сбегала. А про прежнюю и настоящую ее трудовую деятельность ни словечка…

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Sierra ем
Stiandra
Участник
19.03.2024 08:36
Ответить на  Sierra

Понятно и другое – ипотеку платит муж.

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 08:54
Ответить на  Stiandra

Ну, чего это Вы такое прям говорите… неприличное. Платят они ВМЕСТЕ! Зарабатывает, видимо, только мужик.

Stiandra
Участник
19.03.2024 08:59
Ответить на  Sierra

😂😂😂Платят они вместе с зарплаты мужа. Просто семейный бюджет то общий😂

Алия
Гость
Алия
19.03.2024 10:34
Ответить на  Stiandra

Как бы вас не корежило, но де юре именно так. Бюджет общий. Гея на передержку, то есть брать нищую (предположительно) тетку, да рожать с ней дите принудительно мужика никто не заставлял
В его же интересах сейчас обеспечить жильем себя, пусть и в пополаме, а уж потом, если останутся энтузиазм и силы, кидаться облегчать жизнь саоим детям

Stiandra
Участник
19.03.2024 10:39
Ответить на  Алия

Меня корежит? Или ГГха переживает что деньги опять не ей пойдут?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 11:14
Ответить на  Stiandra

А кому должны пойти деньги из совместного бюджета? Вы куда совместный семейный бюджет тратите? Или вас в принципе не спрашивают, куда и в кого его вбухивать, от этого столько обид?

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 11:30
Ответить на  Мадам Брошкина

А много муж Арину спрашивал, когда помимо алиментов деньги на сына уводил?
И сейчас не спрашивает, когда сыну 18лет помогает.
И квартиру купит, не спросит. Общий бюджет запросто может у каждого своим стать.
Де юре, как здесь коллега написала, он станет при разводе))
Только там делить, кроме ипотеки, нечего. А с предстоящей ЗП мужа Арина может получить только алименты!!

Лунный Свет
Участник
19.03.2024 12:30
Ответить на  Светлана А.

и что? Будет получать значит. Но впрягаться в платежи на сына мужа точно не будет.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 13:20
Ответить на  Лунный Свет

Конечно, не будет. Нечем ей впрягаться))

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2024 18:44
Ответить на  Светлана А.

Патамучта здесь так принято. Не лягнуть вторую жену, все равно что в туалет не сходить.

Stiandra
Участник
19.03.2024 12:09
Ответить на  Мадам Брошкина

🤣🤣🤣Главное чтоб вас спрашивали.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 16:22
Ответить на  Stiandra

Ой, не завидуйте.

Stiandra
Участник
19.03.2024 17:44
Ответить на  Мадам Брошкина

Да я бы с удовольствием, но пока не нашла чему 😂😂😂

Тата
Гость
Тата
19.03.2024 11:24
Ответить на  Stiandra

А должна визжать от восторга?

Stiandra
Участник
19.03.2024 12:10
Ответить на  Тата

Не выходить замуж, видя сколько денег идёт на ребёнка.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.03.2024 11:34
Ответить на  Stiandra

Правильно переживает.

Тата
Гость
Тата
19.03.2024 11:23
Ответить на  Sierra

Вот с чего вы так решили? Просто чтоб кого-то [Ой!] полить?

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 11:32
Ответить на  Тата

Опровергните мои слова цитатой из текста.)

Марина
Гость
Марина
20.03.2024 04:22
Ответить на  Sierra

Где сказано, что Арина бездельничает?

Тата
Гость
Тата
19.03.2024 11:23
Ответить на  Stiandra

Это как вам понятно? Где такое написано? Где написано, что гг на шее мужа сидит? Если б она не работала, они б уже ноги протянули с таким рвением мужа и алименты платить и так помогать.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 11:33
Ответить на  Тата

Работать – не значит, зарабатывать) И сидит, да.
Дочери 5. Из них 3 года в декрете. Законно так сидела.
И про свою работу, а, главное, заработки, не пишет. Только про “неплохую” белую ЗП мужа.
И молчала все время, так как никакие копейки ее на сына мужа не уходили))

Лунный Свет
Участник
19.03.2024 12:25
Ответить на  Светлана А.

а должны? Ее копейки уходить на сына мужа? И так-то в цифрах не написано про зарплату мужа. Просто про то, что она не плохая. Понятие растяжимое.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 13:23
Ответить на  Лунный Свет

Так про свою ЗП гг вообще не написала, как и про свою работу, не заметили?
Поэтому и помалкивала. пусть разводится, конечно, если сама сможет свою часть ипотеки платить, кто же ее неволит))

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 22:02
Ответить на  Светлана А.

А кто сказал, что не рвется? Может ему пофиг, ну хочешь развозись, что называется. И да, если ипотека на квартиру для сына оформлена на мужа будет, пусть и вместе с бж. То согласно все того же СК, та квартира то же совместнонажитое, только мозга гг для этого не хватает и подарить без ее согласия муж тоже не сможет.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 22:21
Ответить на  Елена

Для заключения сделки покупки, даже при ипотеке, согласие супруга также требуется.
Так что не исключено, что если гг требует уже развода, не разобравшись в элементарном, то муж может и развестись)) Тогда ничьего согласия не потребуется.

Stiandra
Участник
19.03.2024 12:11
Ответить на  Тата

Ну работать не значит зарабатывать. Это ключевое

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 11:08
Ответить на  Sierra

С бывшей женой мужик ничего совместного не купил, с нынешней квартира в ипотеке. Не интересует, почему так получилось? И да, в декрете мужик должен и обязан по закону содержать жену и ребёнка. Чего колбасит, закон не ндравицца или в принципе чайлдфри чешется? Это чужая семья, в которой супруги решают, какие у них в семье порядки. Не знаешь, как поступать – поступай по закону. Всё просто. А кому законы не ндравяцца, могут звездовать за депутатским мандатом, попробовать очаровать своими идеями электорат. Не вижу проблемы.

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 11:13
Ответить на  Мадам Брошкина

А я тож проблемы не вижу. Один только вопрос у меня. Про какой декрет Вы рассказываете? Про затяжной, который до деточкиного института длится?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Sierra ем
Тата
Гость
Тата
19.03.2024 11:25
Ответить на  Sierra

А где написано, что гг не работает сейчас?

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 11:30
Ответить на  Тата

А где написано, что работает?

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 11:34
Ответить на  Sierra

И, главное, зарабатывает)))

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 11:42
Ответить на  Светлана А.

А женСЧинам это не обязательно. Она и без этого просто красивая.)))

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 13:25
Ответить на  Sierra

Да видно, не настолько хороша, если БЖ с сыном в приоритете)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.03.2024 11:37
Ответить на  Sierra

По карману это било сильно. Особенно во время декрета Арины. – из текста вам цитата.

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 11:57
Ответить на  Елена Н.

А где здесь про работу? Декрет у нас понятие относительное. Там и работающие сидят и неработающие.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Sierra ем
Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 13:28
Ответить на  Елена Н.

Хм, так по пустому карману сколько ни колоти – только пыль и вытрясешь.
Муж содержал жену в декрете, платил ипотеку за двушку в одного, платил алименты, поддерживал сына материально сверх алиментов.
А Арину обрадовало 18 летие сына мужа. Стало легче без алиментов.
А почему же не написала, что ее работа облегчила финансовый груз?)))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.03.2024 13:58
Ответить на  Светлана А.

Откуда вы берете информацию, что у второй жены карман пустой?

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 15:04
Ответить на  Елена Н.

Ну так ни слова ни о её работе и ЗП.
И ни слова возмущения, что ее деньги тратятся на пасынка.
Может разве человек смолчать, если им кровно заработанные утекают налево?

Stiandra
Участник
19.03.2024 12:12
Ответить на  Тата

Зарабатывает сколько?

Элина
Элина
19.03.2024 08:35

Ну в чем то бывшая права, парень взрослый,съем не потянет,а жить с мамой тоже так себе идея, опять же как и вчерашняя тема, мужик отряхнулся и во второй брак,а бывшая себе не должна позволять,хотя в этой конкретной истории смущает гг,нашла разведеного и думала что проблем у нее не будет,ха,,ошибочка вышла,бывшая молодец,деньги умеет выбивать,как заправский коллектор,и это ещё долго не закончится

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.03.2024 10:29
Ответить на  Элина

Я так понимаю, в этой ситуации мужик как раз и был изгнан из квартиры первой жены, потому что она решила найти себе другого, более ресурсного. Не получилось.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 11:21
Ответить на  Элина

Да кого волнуют чьи-то хотелки? Есть закон, мальчик полностью дееспособный, а что это означает, девочкам и мальчикам даже в школе рассказывают. Брак у нас дело добровольное, дискриминация запрещена, поэтому после развода бывшие супруги могут вступать в новые браки. А личное мнение кого-то это всего лишь личное мнение, следовать чужому мнению никто не обязан. Всё просто.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 11:36
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну вот как раз мужа гг и волнуют хотелки БЖ. И что?

Лунный Свет
Участник
19.03.2024 12:32
Ответить на  Светлана А.

ну и п о п и з д ё х а е т в светлое будущее с почти половиной двухи в анамнезе и аликами на дочку. ГГха явно не будет в пролете, тратя ресурсы на “того мальчика”

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 13:30
Ответить на  Лунный Свет

Чего эт. Перестанет платить ипотеку и все. И ему есть куда идти – у него доля. А гг куда с аликами пойдет?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 16:04
Ответить на  Светлана А.

Да, перестанет платить ипотеку и побежит за кредитом или новой ипотекой? Так вперёд, за цыганской звездой кочевой…

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 16:07
Ответить на  Светлана А.

Новую ипотеку или кредит уже мужик взял, разводиться побежал? Нет. И не возьмёт и не побежит, как бы клуб бывших тут из труселей не выпрыгивал. Но канеш, мечтать не вредно о содержании половозрелых особей до пенсии.

Ирен
Ирен
19.03.2024 08:35

Гг-шкин муж выплачивает ипотеку вместе с гг. То есть хатку он приобрел в весьма солидном возрасте и ту напополам. В чем же дело? Пусть сынок учится, идет на работу, снимает комнату и копит себе на ипотеку.

Stiandra
Участник
19.03.2024 08:36

Ну я бы сильно удивилась если бы ГГ дифирамбы бывшей жене мужа. По факту жена вырастила общего ребёнка и предложила сейчас БМ ровно то что предлагает куча родителей – старт сыну. БМ за, ГГ против. Выход – раздельный семейный бюджет. Расходы, быт, дите пополам, что останется, то твоё. Ну или развод. Интересно только куда ГГ пойдёт? Или в её фантазиях муж оставит ей хату, продолжа за неё платить и свалит?

Валерия
Гость
Валерия
19.03.2024 09:29
Ответить на  Stiandra

Продадут ипотечную, погасят долг банку, остаток пополам и ОБА туда, на что хватит, хоть в комнату в коммуналке если не хватит на студию… Мужу нечего ОСТАВЛЯТЬ или нет гг, квартира в общей ипотеке. Плюс ещё и опека начнет” соблюдать интересы ребёнка “. Гг меньше в разводе рискует чем ее муж..

Stiandra
Участник
19.03.2024 09:58
Ответить на  Валерия

А как интересно опека начнёт соблюдать интересы ребёнка? Заставит мужика отдать его половину? 😂😂😂Судя по его зарплате себе мужик что-то возьмёт. А что возьмёт ГГ, не подскажете? Если мужик первому ребёнку платил не только голые алименты, не факт что так будет сейчас

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.03.2024 10:32
Ответить на  Валерия

Ну раз пошла такая пьянка и пришло время резать последний каравай, то у мужика есть доля в квартире матери, вот эту долю он может продать и поделить деньги на двух своих детей.

Тата
Гость
Тата
19.03.2024 11:27
Ответить на  Валерия

И всё это ради счастливой личной жизни бывшей жены. Муж гг дебил, не иначе.

hurrem
Гость
hurrem
19.03.2024 17:16
Ответить на  Тата

В точку !

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 11:30
Ответить на  Валерия

А где муж гэгэхи хочет развода? Ему никто “старт” не давал, ибо не обязаны были. Ничо, со второй попытки нашёл жену для дальнейшей жизни. А что там хочет бывшая жена – её проблемы. Иные алименты через раз получают, да и то копейки. А тут всё честно.

Элина
Элина
19.03.2024 13:08
Ответить на  Мадам Брошкина

Нынешняя тоже может стать бывшей,и …то что она там будет хотеть ее проблемы,так можно про каждую говорить если что

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 15:55
Ответить на  Элина

Пока гэгэха не бывшая. Я могу догадываться, почему вы за бывших противоположное место на британский флаг рвете. Но есть нюанс: бывшая хотеть может что угодно, но хотелки ограничены законом. По закону её бывший уже ничего не должен, кроме своей несовершеннолетней дочери. И количество чьих-то воплей про содержать половозрелого сыначку не перейдёт в качество. Мальчику ничто не мешает арбайтен.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 11:26
Ответить на  Stiandra

А муж гэгэхи хочет развода? Он от алиментов и допрасходов не бегал, с х е р а ль ему в солидном возрасте оставаться с голым задом ради хотелок бывшей и дееспособного сыначки? Мужику никто старт не давал, он свои обязанности по закону выполнил. Внучатам еще не надо старт давать? Если надо, свекруха беспокоится – пусть даёт, вот прям щас и отползает на погост. Не вижу проблемы.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 11:46
Ответить на  Мадам Брошкина

У мужа гг зад прикрыт долей в квартире матери. А у гг чем?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 15:56
Ответить на  Светлана А.

Так спросите у гэгэхи. Чем-то прикрыт, раз развода не боится. А вот муж ейный разводиться не рвётся. Или я что-то пропустила? Тогда цитату, плиз.

Stiandra
Участник
19.03.2024 12:15
Ответить на  Мадам Брошкина

Я тоже не вижу проблемы у мужика. Тем более он совета не просит. Просит его новая жена. Вот у неё да, есть проблема. Её муж хочет дать сыну старт не по закону. Развода хочет ГГха – удачи.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 16:01
Ответить на  Stiandra

Развод будет в случае попытки взять кредит или ипотеку. Мне интересно, как это у мужика получится. Ну если мужик разведется. Ну так и для банкиров он будет так себе клиент.

Ангелина
Гость
Ангелина
19.03.2024 08:42

Нда. Молодая девка подобрала прицепного, без мозгов и характера. Терпела убытки, платила совместно за ипотеку, отказалась от мечты иметь двух детей.
У её муженька нефритовый стержень с пропеллером, ч то ли, что она вцепилась в этот неликвид???

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 09:29
Ответить на  Ангелина

Ну так она и сама видимо неликвид,раз за лётного побежала. Бездетные стороной обходили. А тут плохонький, да свой

Ангелина
Гость
Ангелина
19.03.2024 09:32
Ответить на  Лана-Банана

Ой да ладно. Девка молодая, мозги ещё на место не встали, любовь – гормоны. А ушлый разведенец старше её, опытнее, навешал лапши, очечки розовые ей напялил, да запузырил побыстрее, чтобы не сбежала.
Ничего, подросла, поумнела, скоро мужик снова пойдёт на брачный рынок писечку пристраивать.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 09:44
Ответить на  Ангелина

эт прально мозги у молодых девок становятся на место тока тогда когда они приобретают рспешный статус. и то далеко не всегда и далеко не у всех. кудато момэнтально деваются гормоны,лапша да розовые очки. а так то конеш -что может разглядеть молодая девка обвешанная лапшой да одетая в очки да ещё и гормонами напичканая????? и это всё в одном теле??? просто инопланетное чудище.

Ангелина
Гость
Ангелина
19.03.2024 10:21
Ответить на  перекати полем

Есть такая штука – социальны опыт. Приходит с возрастом. И да, с количеством сожранного [Ой!]

Stiandra
Участник
19.03.2024 09:59
Ответить на  Ангелина

Интересно, как ГГха будет пuсeчку пристраивать на брачном рынке🤨🤨🤨Очередь небось выстроится😂

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 10:15
Ответить на  Stiandra

Так она про мужика пишет))))  скоро мужик снова пойдёт на брачный рынок писечку пристраивать. Такого мужика оторвут со всем имеющимся. Это же би (бисексуал). Только откуда коллеге знать об этом)))

Stiandra
Участник
19.03.2024 10:42
Ответить на  Светлана А.

Так мужик то пристроит. Если при равном соотношении (а то и мужиков было больше) бабы хватают что не попадя, то теперь, когда мужское население чуть поубавилось, расхватают всех

ИринА
Участник
ИринА
19.03.2024 12:20
Ответить на  Stiandra

Да пристроить-то пристроит, только помоложе был – нашел бабу с квартирой, постарше – уже без жилья, да алименты опять же будут на дочку, теперь ему ждать лет до пятидесяти, чтобы вдовушку какую в летах с квартирой найти, а сам так и будет с долькой в маминой квартире.

Stiandra
Участник
19.03.2024 12:40
Ответить на  ИринА

Может он альфонсом пристроится? А может он и есть тот самый любовник ГГхи из истории про мамину хату? А может просто будет тpaxaться без брака? Вариантов масса

Ангелина
Гость
Ангелина
19.03.2024 10:22
Ответить на  Stiandra

Жизнь показывает, что женщины после развода не рвутся в повторный брак. Ибо нахлебались

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 10:26
Ответить на  Ангелина

ну …даааааааа.. а кудыж оне рвутся по вашему? неужели в космос?

Марина
Гость
Марина
19.03.2024 10:45
Ответить на  перекати полем

В зарабатывание и денег и погулять они рвутся. Замужем были, дети есть, часы не тикают.

Ангелина
Гость
Ангелина
19.03.2024 12:10
Ответить на  перекати полем

Работать. Ибо то, что ты заработала, как правило, остаётся с тобой, в отличие от мужука

Stiandra
Участник
19.03.2024 12:16
Ответить на  Ангелина

Вот мы не против. Но жизнь показывает что рвутся бабы после развода не работать, а взамуж.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 10:30
Ответить на  Ангелина

Да ладно? Открываем архив той же Злючки и смотрим, как РСП своё женское Щастье ищут. Вот только на днях тема была, бабень жаловалась, что мамка не пущает её с очередным пихарем в свою квартиру

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 11:11
Ответить на  Лана-Банана

вы архиватами не трясите!!!! а то так до чего угодно можно дотрястись! вот тока вчерась была кровавая бойня об личном женЬском щщастие. и как за него бороться в рспешном статусе. весь творческий коллектив был за щастие не смотря ни на что. я понятно была противу всех ,за что была загнана на сосну ,откуда сейчас и митингую.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 11:51
Ответить на  перекати полем

Наш коллектив, как погода по весне – весьма переменчив во мнениях. Вот сегодня, например, они не согласны на личное счастие разведенки в пользу замужней женщины с малолетним ребенком в ипотеке за счет мужа.
Оно и понятно. У БЖ хата есть и свой заработок. С неё хватит.
А у Арины только ЗП мужа и ипотека. Как же не посочувствовать бедной женщине. Всяк же по себе судит))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 15:46
Ответить на  Светлана А.

Не поняла: а каким таким страданиям бывшей надо сочувствовать? Развелась по личному желанию, бывший от алиментов не только не бегал, но и сверху накидывал, сын вырос. Какие проблемы? Принца с личным букингемом для бывшей молодой немолодой не нашлось? Ну так странно, если б такой принц нашёлся. А так не вижу трагеди.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 18:47
Ответить на  Мадам Брошкина

Так трагедия не БЖ, а у ГГ. Это она разводится собралась.
А у БЖ все шоколадно. И даже БМ продолжает думать о кредите на квартиру для сына))

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 12:23
Ответить на  перекати полем

Точно-точно. Было дело

Ангелина
Гость
Ангелина
19.03.2024 12:14
Ответить на  Лана-Банана

Ну, для кого и архив злюскпюи авторитет и аргумент.
А для меня статистика по разводам, повторным бракам, сумме задолженности по алиментам и средний размер алиментов.
А пихарей как [Ой!] за баней. Только свисни – набегут, выбирай кого хочешь. Но беда в Россиюшке в том, что хорошего пихаря днем с огнём не сыщешь, ибо среднестатистический мужчина имеет 13 сантиметров. Ну и кто ради корнишона замуж пойдёт, да ещё и за разведенца?

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 13:35
Ответить на  Ангелина

То есть не в курсе, что дело не в размере, а в умении?

Stiandra
Участник
19.03.2024 14:23
Ответить на  Светлана А.

Вы сейчас убьете человека в самое сердце. Я даже боюсь сказать что если у мужика есть хоть один палец и он умеет им пользоваться, то он уже не импотент

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 15:09
Ответить на  Stiandra

Да даже если безрукий, безногий, слепой, глухой и немой, это не значит, что у него и язык отрезан)))

Stiandra
Участник
19.03.2024 15:18
Ответить на  Светлана А.

🤣🤣🤣

Stiandra
Участник
19.03.2024 10:40
Ответить на  Ангелина

Ну не знаю. Судя по историям не просто рвутся, а несутся, распушив хвост

Марина
Гость
Марина
19.03.2024 10:46
Ответить на  Stiandra

У злючки все герои не очень адекватные, хоть замужние хоть разведенные.

Stiandra
Участник
19.03.2024 10:53
Ответить на  Марина

Нееее. Герои далеко не так интересны как комменты. И их то живые люди оставляют. Вы если в комментариях пособираете много кого найдёте во втором, а то и третьем браке

Марина
Гость
Марина
19.03.2024 12:10
Ответить на  Stiandra

Отчимы довольно часто бывают лучше родных отцов или как минимум не хуже. В отличии от мачех.

Stiandra
Участник
19.03.2024 12:18
Ответить на  Марина

То есть всё таки рвутся замуж, а не работать? Как быстро вы мнение поменяли…

Тата
Гость
Тата
19.03.2024 11:30
Ответить на  Марина

Зато комментаторы адекватней некуда. С пелёнок сами себя содержат, памперсы сами себе меняют, учат и к 18 годам квартирой обзаводятся. А Соломонова мудрость у них врожденная.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 15:38
Ответить на  Тата

Мудрость как-то не вяжется с беспричинной агрессией. Как, впрочем и счастливая личная жизнь. Вот и делайте выводы😂 об энтих мудро-счастливых.

Ангелина
Гость
Ангелина
19.03.2024 12:16
Ответить на  Stiandra

Так вы не истории почитывайте, которые пишутся ради камментов и [Ой!] а серьёзную литературу, статистические данные и исследования.
А вот по статистике дамы бегут из брака впереди собственного визга. И во второй не рвутся, в отличие от мужчин.

Stiandra
Участник
19.03.2024 12:43
Ответить на  Ангелина

А мужчины рвутся на пингвинах жениться? 😂😂😂Ну раз бабы против. Так проведите в комментах соц опрос. Будет ваше личное исследование.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 13:03
Ответить на  Stiandra

да нуууу..перестаньте.. ведь врать же будут напропалую .какой в бабьем коллективе может быть соц. опрос??? вы б ешо у евросоюза поинтересовались-лигетивные у нас выборы президента или неочень.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 13:38
Ответить на  перекати полем

Второй вариант проще. Когда выбора нет, выбирают того, от кого знают уже чего ждать))

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 10:34
Ответить на  Ангелина

Ага. Ей 18-20 лет? Что ж за привычка у местных дам оправдывать всякий нелеквид? То молодая, то гормоны, то психолога надо

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 13:01
Ответить на  Лана-Банана

У меня нет версий. Я ж не психулог. Но могу сказать одно, РСП, как и алимеетщики-нелеквид

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лана-Банана ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 15:36
Ответить на  Лана-Банана

Ну и куда им деваться? Принцев мало и на всех их не хватает, а счастливый ликвид запросто может стать неликвидом… только бывший ликвид уже не хочет в этом признаваться. Вы ж понимаете, что те 7 из 10 в ЗАГС бежали не с мыслями, что обязательно разведутся? Мне непонятна эта агрессия щастливых здешних матрон. Не так уж и счастливы,видать.

Тата
Гость
Тата
19.03.2024 10:40
Ответить на  Ангелина

Можно подумать мужчины прям толпами по улицам шагают с плакатами о страстном желании жениться. Из 10 только двое к браку пригодны, остальные то сиделец, то нарик, то алкаш, то альфонс, то корзиночка, то голубок.

Ангелина
Гость
Ангелина
19.03.2024 12:19
Ответить на  Тата

Так это уже другая тема. Да, полно неликвида. Но этот неликвид считает себя опупенным счастием для любой дамы, да вот хоть для кейт мидлтон! И женщинки местные с выпученными глазами защищают мужичков и запинывают женщин, сбросивших со своих плеч ненужный груз

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 14:46
Ответить на  Ангелина

Ну давайте подходить, объективно. Вот вы говорите мамсик, то есть мама ему дает, то ради чего он готов расшибиться в лепешку, а жена получается, что не дает этого. А что мама может дать? Правильно ощущение нужности и важности, получается, что внутренний комфорт важнее шпили-вили. А вот почему жена не может дать внутреннего комфорта – это большой вопрос. И при том именно к жене. Но женщины же по умолчанию всегда правы )). А если не правы, то мужик мамсик, алкаш, ну и дальше из списка выше. Семья это работа двух человек, а дамы сейчас считают, что раз до писечки допустила и… Подробнее »

Yliya
Yliya
19.03.2024 08:45

Очень интересная дама бывшая. Это получается, что мужу кредит на первоначальный взнос возьми, ипотеку попалам с ней (интересно реально бы половину платила) плати, плюс комуналка этой квартиры и на питание-одежду парню, так как ему всего 18 и он только на свои хотелки подрабатывает.

Maryon
19.03.2024 08:48

А дочечка ГГ на бюджете будет подрабатывать. Папа же подкинет на мороженку и хороший, да?
Ой, этожедругин.
ГГшкиной дочке алименты не назначены, поэтому должен будет содержать студенточку в полном объеме.

Был женат на щуке,вторую такую же нашел.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 10:41
Ответить на  Maryon

Не, вторая только пытается быть щукой, но пока так себе пескарик)) Муж помимо алиментов из семьи деньги уводил – её не спрашивал. теперь, без алиментов уводит – ничего не делает. Муж задумался о кредите – грозит разводом) Вот же напугала. У мужа доля в квартире матери. А ипотеку сама платить будет? Или думает, что будет жить в двушке, а муж платить? Или думает, что их общую дочь будет также обеспечивать, как сына? Не будет. Не с чего будет. Арина не просекла важный момент – у БЖ и квартира своя и яйца мужа она так и держит в своих цепких руках,… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
19.03.2024 10:51
Ответить на  Maryon

а давайте, дочечку ГГшки сначала вырастим. А то 5 годочков ребенка как-то странно размышлять, будет она на бюджете в академиях учиться или пирожками торговать…. ГГха про своего ребенка вообще даже не заикается

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 11:58
Ответить на  Лунный Свет

Вот и странно, что про своего ребенка ГГ помалкивает. Даже преступно с стороны матери. БЖ вся вывернулась за ради сына. А чего гг мешает?
И сына мужика растила БЖ с 9 лет одна. И старалась для него по мере наступления проблем и вопросов.
А что мешает гг для своей дочери постараться? Вырастим? А кто должен ее растить??

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 12:06
Ответить на  Светлана А.

Во-первых, бывшая сына не в одно лицо тащила. А во-вторых, она ж сама хотела быть, как тут любят писать – рсп. Своё желание она исполнила, при чем тут нынешняя жена и дочь бывшего мужа? И как должна “постараться” гэгэха, чтобы удовлетворить бывшую и здешний курятник? А оно надо, гэгэхе, удовлетворять “щастливых” чужих баб? У чужих баб своя жизнь, у гэгэхи – своя. Всё просто.

Элина
Элина
19.03.2024 13:16
Ответить на  Мадам Брошкина

А нынешняя сама дочку тащит,или все таки с мужем,и почему отец должен был после развода забыть о сыне,он помогал,и если будет желание и возможность поможет и дальше,или дети по вашему как то делятся от бывшей и нынешней

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 13:46
Ответить на  Элина

По велению пяток ног – в зависимости от того, с какой встанут.
И потом, сами же понимаете, что ипотечную мать ребенка жальче, чем самодостаточную женщину с квартирой, вырастившего своего сына и дающего ему вышку.
И детей также делят. Один вырос. САМ)) А другой еще расти и расти.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 14:16
Ответить на  Элина

Вы бы в семейное законодательство заглянули, штоль. А то испанский стыд читать вашу х р е нь. По закону отец до совершеннолетия должен и обязан, как и мать. С х е р а ль гэгэха должна одна дочь тянуть, чтобы половозрелого чужого мальчика жильём обеспечить? И да, закон прямо делит детей на несовершеннолетних и дееспособных. Закон не ндравицца, чего тут и за что митингуете? Чтобы родители до гробовой доски дитачек тянули? Так не будет этого. Ну а вы своих родителей можете о б с а с ы в а т ь.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 13:43
Ответить на  Мадам Брошкина

Так и гг стремится к статусу бывшей. И ей хотя бы себя удовлетворить)) Но ничего, в новом статусе ей, надеюсь, больше повезет.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 14:12
Ответить на  Светлана А.

Так у гэгэхи статус замужней женщины, муж на развод не готов. Или я что-то пропустила? Тогда цитату, плиз.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 12:02
Ответить на  Maryon

Была бы нонешняя щукой, то бывшая бы копейки считала, а допрасходах и не мечтала. И почему папа не подкинет на мороженку доче, сыну же подкидывал. Кому-то избыток 💩 некуда девать, поэтому без разбору на вентилятор накидывают.

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 14:13
Ответить на  Мадам Брошкина

Кто такая щучка супротив мегалодона. ГГ никогда не будет получать от мужа то, что получает БЖ. НИКОГДА!

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 14:46
Ответить на  Sierra

Ваще мне, что на одну, что на другую, плевать велико. Где Вы углядели негатив и сочувствие, я не знаю, но продолжайте фантазировать, не стесняйтесь.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Sierra ем
ТАТА
Гость
ТАТА
19.03.2024 08:50

муж арины должен дать образование сыну больше ничего.а если бывшая жена хочет сыну купить квартиру пусть покупает а от бывшего мужа отстанет у того есть еще один ребенок вот этому ребенку мужчина должен потому что ребенок маленький

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 14:53
Ответить на  ТАТА

Мужик должен ровно то, что он сам решит. Но не менее, чем прописано в законе. Условно на содержание дочери он должен 33% плюс половину ипотеки. На остаток жить, аналогично должна жена половину ипотеки и 33% дочери. А теперь вопрос, потянет ли это гг, БЖ мужика спокойно тянет, потому и не боялась развода, она не теряла ничего. А вот тянет ли нынешняя? Судя по всему нет, потому что, если бы могла, то был бы не шантаж, а нормальный разговор.

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 14:58
Ответить на  Елена

Я вот с Вами согласная, тока чой то 33%, а не 25?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Sierra ем
Елена
Гость
Елена
19.03.2024 15:35
Ответить на  Sierra

А да перепутала 25% на одного. Детей то у мужика двое, вот и на автомате сработало.

Лика
Гость
Лика
19.03.2024 08:56

А почему гг против ? Не вижу ничего плохого в том что бы дать старт своему ребенку , гг то небось тоже потом пищать будет что надо дочке купить жилье ? Просто надо разделить бюджет и всё . Гг лицемерка с двойными стандартами.

Stiandra
Участник
19.03.2024 09:05
Ответить на  Лика

Если разделить бюджет, то ГГ не потянет

Юлия
Гость
Юлия
19.03.2024 09:43
Ответить на  Stiandra

Так те кто раздельный не тянет, те громче всех про семейный бюджет и орут.

Валерия
Гость
Валерия
19.03.2024 10:05
Ответить на  Stiandra

Почему не потянет? Она живёт в квартире, из которой ее никто не выгонит, у нее будет ее зарплата, плюс алименты от мужа. Пусть муж берет кредит на то что у него будет оставаться а потом и ипотеку сыну из того же… Только кто его кормить будет если разведутся он не подумал.. Его сын – его проблемы. Никак не его жены. А развестись даже бегом надо, чтобы кредит на ней не висел в случае чего…

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 10:18
Ответить на  Валерия

Она живёт в квартире, из которой ее никто не выгонит, Кроме банка, если муж ипотеку перестанет платить))
Или предполагается, что гг будет жить в ипотечной хате, а муж бывший – платить?

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 10:28
Ответить на  Светлана А.

конеш никто не выгонит! у когож поднимется нога на рспеху??????

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:18
Ответить на  перекати полем

Так гэгэха не рспеха, глаза разуйте. Не туда жалом тыкаете. Забыли про настоящую рспеху, у которой планов громадье. Бывшая выгнала мужика, другой не нашёлся. Но это не проблемы гэгэхи.

Stiandra
Участник
19.03.2024 13:29
Ответить на  Мадам Брошкина

Пока.

Stiandra
Участник
19.03.2024 14:29
Ответить на  Stiandra

Но и про квартиру сыну тоже не перестаёт думать. Или думаете что ГГха не разведется всё таки, если он оформит кредит?

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 13:43
Ответить на  Мадам Брошкина

неразуть мне глаз да неразомкнуть век- покуда носится по подворотням ошалелая от весны брошкина.

Элина
Элина
19.03.2024 13:19
Ответить на  Светлана А.

Видимо так и предполагается👍он е отец,обязан дочке жилье оставить,а сын ему уже и не сын,ему ж 18 лет

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 14:06
Ответить на  Элина

Кстати, если у несовершеннолетнего ребёнка нет жилья, то да – папахен наравне с матерью должен обеспечить дочь жильём. Читайте закон.

Stiandra
Участник
19.03.2024 14:31
Ответить на  Мадам Брошкина

Может мать наравне с отцом? Ну если он платит ипотеку, а она нет

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 14:57
Ответить на  Мадам Брошкина

И он спокойно платит свою часть и поселяется там с сыном, имеет право…. Раз он платит ипотеку, то он и долю имеет, а может уже выплаченное, если докажет, что это были его деньги, в счет алиментов засчитать и переоформить на дочь долю и остаток платить гг. А она не потянет.

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 10:23
Ответить на  Валерия

Вот прям НИКТО ее не выгонит? И зарплата то у нее и алименты! И мужа то она кормит!
Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать! ©
😂😂😂

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Sierra ем
Stiandra
Участник
19.03.2024 10:45
Ответить на  Sierra

Ага, кормит, поит и ублажает🤣🤣🤣

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 11:01
Ответить на  Stiandra

Я вот прям переживаю, как бы тако золото у мужика то не украли!😂

Stiandra
Участник
19.03.2024 12:19
Ответить на  Sierra

Ага. Ночью в ковре вынесут🤣🤣🤣

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 12:01
Ответить на  Stiandra

Да, видать, неважно ублажает, раз БЖ его на крючок своим личным счастием подцепила))

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 12:38
Ответить на  Светлана А.

Как известно, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.)) А гегеха это никак не поймëт.

Stiandra
Участник
19.03.2024 10:44
Ответить на  Валерия

Она живёт в квартире банка. И платит ипотеку явно муж. А бывший муж платить не должен. Или вы думает банк пожалеет молодую с дитем и простит ей все платежи?

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 10:49
Ответить на  Stiandra

конеЧно! ну а ктож ешо то пожалеет молодую женшшину в уязвимом положение?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.03.2024 11:41
Ответить на  Валерия

Ну про не выгонит, я бы не зарекалась, все-таки ипотека в залоге у банка.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:15
Ответить на  Stiandra

Ну пусть мужик бюджет разделит. Только он не рвётся. Ибо следом будут алименты, невыплаченная ипотека и голый зад. Мечта банкиров, чо.

Stiandra
Участник
19.03.2024 13:29
Ответить на  Мадам Брошкина

Так ипотека у обоих, а не только у мужика. Думаете ГГха не сможет свою половину платить? Ну я тож так думаю. Ему то если что есть куда отступать.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 14:09
Ответить на  Stiandra

А это мы не знаем. Но можно предположить, что справится, раз на развод готова. Зарплата гэгэхи+алименты+жилищные алименты, может и справится. А вот на что нынешний муж при таком раскладе будет развиться- большой вопрос. Чот не рвётся мужик разводиться то. Ему никто ничего не дарил, вполне отобъется от бывшей.

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 14:18
Ответить на  Мадам Брошкина

Чёт ты размахнулась на 25 рублей, Надюха! ©

Stiandra
Участник
19.03.2024 14:33
Ответить на  Мадам Брошкина

🤣🤣🤣Что то и ГГ разводиться не спешит. Все терпит пока денюжки на сына идут. Значит есть чего терпеть. А про её ЗП ничего не слышно.

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 18:03
Ответить на  Мадам Брошкина

Угрожать разводом и быть к нему готовой две разные вещи…

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 10:35
Ответить на  Лика

Конечно будет. Но то чужой ребёнок, а это свой

Лунный Свет
Участник
19.03.2024 10:40
Ответить на  Лика

вот когда будет разговор о жилье для дочери ГГшки, тогда можно кудахтать. Пока мужик даже себя не совсем жильем обеспечил. Так же, как и внуколюбивая свекровь, которая топит за жилье для “обделенного и обиженного жизнью” внучка как-то не разбежалась собственного сына чем-то обеспечить. При такой ситуации и ГГшка останется с почти половиной двушки, а не с дополнительным жильем для дочки….

Элина
Элина
19.03.2024 13:22
Ответить на  Лунный Свет

Почему обделеного,про то что бабушка жалет внука и плачет за его жизнь без папки и слова нет,а то что она его любит и переживает ,так она его 18 лет знает, конечно он ей ближе,надо конечно на радость здешним комментаторам внука всем дружно нах .. послать,чтоб гг счастлива была

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 14:02
Ответить на  Элина

Этой бабушке ничего не мешало переживать за сыначку, для начала. Чего ж она сыначку жильём не обеспечила или хотя бы его долю выплатила? А за чужой счёт чего ж белое пальто не выгулять? Элина много чужих детей жильём обеспечила?

Тата
Гость
Тата
19.03.2024 10:43
Ответить на  Лика

Так а сфига ли ГГ чужому ребёнку старт давать должна? Его бывшая тоже примет участие в покупке квартиры для второго ребёнка мужа? И мужу ГГ что-то никто старт давать не разогнался, даже при наличии доли в родительской квартире.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Тата ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.03.2024 11:40
Ответить на  Лика

Мужик на себя ипотеку еле тянет. Куда ему вторую? И если уж тянет и вторую, то пусть сразу третью берет – на дочь.

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 14:59
Ответить на  Елена Н.

А женушка потянет платить половину ипотеки за квартиру для дочери и половину той, где живет? Я думаю, что нет. Судя по тому, как она скромно промолчала о своей з/п, а делит мужнину.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:14
Ответить на  Лика

Дать старт своему ребенку? А гэгэха чужого пацана уже усыновила? А её дочери всего пять лет, до её совершеннолетия много чего может измениться. Не знаешь как поступать – поступай по закону. Тут хоть парочка куриц найдётся, кто чужих детей жильём обеспечил? Никаких кредитов и ипотек без согласия жены мужик не возьмёт. После развода мужик возьмёт, если дадут🤣 Да разводиться мужик не собирается, к глубокому огорчению курятника. Мужик только жить начал, оно ему надо под с р а к у лет опять в проблемы нырять?

Smim-541
Smim-541
19.03.2024 09:03

Если речь идет в других историях о молодых и квартирном вопросе, то все комментарии как один: никто ниче не должен, взрослые пусть чешут на съем и прочее. Особенно были пара историй, где мамашки чуть ли не счет выставляли дочкам -студенткам. Но как речь заходит о мужике -алиментщике, то он должен чуть ли не до погоста и в невероятных масштабах. Как жеж мальчик без квартиры. Так он сам мальчик без квартиры. За нее еще кредит не выплачен. О чем вообще речь? Сейчас он впряжется, а через несколько лет жена бывшая найдёт кучу причин и платить не будет. Личная жизнь бывшей волновать… Подробнее »

Stiandra
Участник
19.03.2024 09:23
Ответить на  Smim-541

Я помню в одной истории где дочери, закончивший институт, мать предложила съехать в 25. Боже сколько крику было что это ещё дитя. А тут парня после школы выпихнуть – да норм, пусть пuздyeт. При чём родители не хотят шоб пuздoвaл, а их мнение основополагающее, а чужая тётка хочет.

Валерия
Гость
Валерия
19.03.2024 10:16
Ответить на  Stiandra

А где написано “выпихнуть парня”????? Парень живёт в благоустроенной квартире, у него отдельная комната, у мамы своя… Для студента самое то… Учись спокойно да получше работу подыскивай… Это маме зачесалось.. Наоборот, даже лучше сейчас парню под присмотром быть.. В своей квартире начнет гулянки-пьянки устраивать, девок водить и конец учёбе. Работать начнет, вот тогда и помочь с первым взносом, а дальше сам. Заработанное больше ценится. .

Stiandra
Участник
19.03.2024 10:47
Ответить на  Валерия

Ну так парень же. Под присмотром папеньки лучше. ГГха согласна? А зачесалось у БЖ или не зачесалось, ГГ не касается. Щас как переедет сын к отцу, так у неё всё зачешется

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:26
Ответить на  Stiandra

Каким образом без согласия гэгэхи дееспособный парень переедет? На каком основании, что вы лепите? Как приедет, так и уедет. Зарабатывать на свое жильё. Отец свои обязанности по закону выполнил.

Stiandra
Участник
19.03.2024 14:37
Ответить на  Мадам Брошкина

Таким же каким и их дочь в квартире живёт. На основании штампа в паспорте о родстве. Отец имеет право привести в свою квартиру своего сына. Обязательства закончились, а желания отца остались. Как бы ГГхе это не нравилось.

Zu
Zu
20.03.2024 18:34
Ответить на  Stiandra

Штамп в паспорте о родстве работает до 18 лет. Дальше все действия с жильём – только с согласия всех собственников.

Smim-541
Smim-541
19.03.2024 10:21
Ответить на  Stiandra

Ну парня хочет мамашка выпихнуть. Остальных все устраивает

Stiandra
Участник
19.03.2024 10:48
Ответить на  Smim-541

Ну 18 лет она жильём обеспечивала. Папина очередь.

Smim-541
Smim-541
19.03.2024 11:35
Ответить на  Stiandra

Ну так сдала б отцу сразу кто мешал. Или школьника себе, а пацан взрослый мешаться стал?

Stiandra
Участник
19.03.2024 12:22
Ответить на  Smim-541

Ну перед школьником она имела обязательства. И судя по тому что пацан на учёте не состоит, учится нормально и подрабатывает, а не грабит прохожих, она их выполнила. А взрослому папа нужнее. Показать пример. Логично?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:29
Ответить на  Stiandra

А папахен свои обязанности не выполнил? По закону – выполнил. Но бывшая может в суде попробовать доказать обратное. В суде каких только дур не видели…

Stiandra
Участник
19.03.2024 14:38
Ответить на  Мадам Брошкина

Если бы он хотел по закону он бы денег сверх алиментов не давал. Но давал же. И зачем идти в суд когда отец не против?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:28
Ответить на  Stiandra

И в каком законе про эту очередь написано? Я вас огорчу: 18 лет исполнилось – фсё, дальше сам, как папахен, всё сам.

Stiandra
Участник
19.03.2024 14:40
Ответить на  Мадам Брошкина

Вы меня? Очень сложно будет. ГГху огорчите что 18 лет сыну исполнилось и отец сына не забыл.

Лунный Свет
Участник
19.03.2024 10:49
Ответить на  Stiandra

так-то эту “чужую тетку” подряжают ипотеку платить для чужого мальчика. Родители не против? То есть, мамаша, которой вынь да выложи первоначалку (нифига не десять тыщ), плюс оплачивай половину ипотеки в дальнейшем (а половину ли? вот в чем вопрос). Блин, я бы тоже не против была так напрягаться для своих детей. И как раз-то мамаша и хочет, чтобы сынок у п и з д о в а л в туман, ибо пихарей с хатками на нее не хватило, она их своей заманивать хочет.

Stiandra
Участник
19.03.2024 11:04
Ответить на  Лунный Свет

А она хоть за себя ту ипотеку платит?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:22
Ответить на  Stiandra

Так чужой тётке и не должно быть дела до чужих дееспособных детей. Она ж свою дочь не вешает на бывшую мужа. А бывшая сама захотела стать бывшей, кто ж ей виноват, что на неё свободного кошелька больше не нашлось.

Stiandra
Участник
19.03.2024 14:41
Ответить на  Мадам Брошкина

У бывшей уже есть кошелёк, которым она вовсю пользуется😂😂😂

ИринаД
Гость
ИринаД
19.03.2024 09:23
Ответить на  Smim-541

И больше всего визжат и требуют квартиру от мужчины для первого ребенка и поливают вторую жену именно те дамочки, кто регулярно требуют отправлять 18летних в свободную жизнь на съем, возмущаются и называют дураками родителей, купивших квартиры своим детям, потому что “никто никому не должен” и требуют от разведенок воспитывать своего ребенка и никаких мужиков. Вот читала комменты и поражалась, как ловко умеют переворачиваться “блюстители нравственности”. Хотела все то же самое написать, но вы меня опередили и все правильно написали.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:32
Ответить на  ИринаД

Так блюстители блюдут чужую нравственность… аж своей некада заняться 🤣

Кумушка
Гость
Кумушка
19.03.2024 09:27
Ответить на  Smim-541

Отличный комментарий, даже добавить нечего.
Реально – пусть вспомнит, во сколько у него появилась квартира. И что он за нее все еще должен. А сыну надо край лучшие условия? Смешно.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 09:59
Ответить на  Кумушка

да причём здесь сын? условия для себя требует бывшая. ей же надоть куда то пахаря приволочь-а сынок мешает. вы текст то почитайте-там всё красным по синему прописано.

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 15:42
Ответить на  Кумушка

Вот может потому что помнит и хочет для сына лучшие условия. Его деньги, его сын, его право решать, как ему помогать и помогать ли вообще

Maryon
19.03.2024 09:50
Ответить на  Smim-541

Нет-с.
В этой истории основной леймотив “я нетакая, как первая”.

Первая хапуга, а йа не такая.
Но факт вторая даже поалчнее первой.

А так нет не обязан ни жилье,ни алименты. С милой поправочкой – первому.
На второго драгоценная акулка стрясет

Smim-541
Smim-541
19.03.2024 10:35
Ответить на  Maryon

На данный момент акулка отстаивает свой семейный бюджет, который и так не велик. Не надо так далеко загадывать. Ребёнку 5 лет второму всего. Неизвестно как жизнь повернется. А вот если он прогнется и впряжется, то естественно гг будет потом трясти квартиру для дочки. Одному купили и второй тоже должен. Чисто из принципа. И опять же как жизнь повернется. Сколько историй когда старшему купили, были возможности, а с младшей все поменялось и денег нет. И это в одной семье. И начинается. Не раз читали. Одному возьми на 20 лет,кто там платить будет хз. Дай бог все ок, тут другая выросла, ей… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
19.03.2024 10:45
Ответить на  Maryon

А где Вы это вообще увидели? Про алименты было сказано в том ключе, что помимо неплохих выплат с работы мужик оплачивал половину всех покупок для сына, еще и ему денег давал и подарки дарил. Как-то интересно получается. Мало того, что алименты, так еще и фактически половину всех расходов на него навешивали. А алчная – ГГшка. Л-логика.

Элина
Элина
19.03.2024 13:27
Ответить на  Лунный Свет

А если у мужика второй ребенок,то про первого надо забыть и не помогать по вашему?Это его выбор второго ребенка иметь, значит считал что потянет

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 14:00
Ответить на  Элина

А ребёнка до пенсии надо тянуть? Вот мужа гэгэхи никто не тянул, х/з почему. Наверное не обязаны родители тянуть дееспособную личность, не?

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 15:45
Ответить на  Мадам Брошкина

Это его ребенок и он сам решает, как и сколько ему помогать и сколько на него тратить пока он не лезет в кошелек жены. Семейный бюджет подразумевает и вклад с обоих сторон. ГГ точно ипотеку за себя не платила три года, и учитывая, что голая, как коленка, то в принципе ей это не по карману. Мужик, то логично мог не заморачиваться, ибо у него имущество есть, пусть и в совместной долей с матерью, но есть. А вот, что есть у его второй жены?

Нинель
Гость
Нинель
19.03.2024 14:38
Ответить на  Maryon

Я вас умоляю! Какая из неё алчная акула? У акулы муж будет алименты платить минимальные и ни копейки сверху. Ещё и отцовство побежит оспаривать.

Марина
Гость
Марина
20.03.2024 05:05
Ответить на  Smim-541

Тоже так подумала.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 09:16

Во второй брак вступать не рассчитывал, но встретил Арину.-идиёт!!!!

Stiandra
Участник
19.03.2024 09:23
Ответить на  перекати полем

А мог бы ещё многодетным папой стать

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 09:51
Ответить на  Stiandra

Ща, погодите! Аришка ща как подумает да взвесит всë и сделает мужука многодетным, чтоб он не думал финансы на левого пацана тратить.)))

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 09:51
Ответить на  Stiandra

да успеет-какие его годы. щазз с очередной разведётся и дальше побежит.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 13:46
Ответить на  перекати полем

не не…. надоть было стаскаться до мусорных баков и посвистеть мадам брошкину.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:58
Ответить на  перекати полем

Ну я не удивляюсь, что перекати полем меня не нашла. Я на обиталище перекати не претендую, посему не судьба нам увидеться🤣

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 09:27

 Кто в этой ситуации прав? я вот думаю шо права бывшая. она своего мужика знает как облупленного,а потому и тащит из него бабло. ежели у тебя порточник придурок-так чегож этим не воспользоваться?глупо был бы. а нонешняя пусть утрётся. знала что связывается с чадолюбивой прицепнёй? само собой. так чегож теперь бесится? шо то не нравится-пусть бежит разводится. а он себе другую арину найдёт- их таких арин как блох на собаке. и чем длиннее у порточника паровоз тем быстрее на него клюют.

Stiandra
Участник
19.03.2024 10:01
Ответить на  перекати полем

Она ж надеется что после развода он будет ей давать денег как первой бывшей. Но что-то гложут меня сомнения😂😂😂

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 10:33
Ответить на  Stiandra

и меня терзают смутные сумления…-хватит ли у порточника угля на весь свой паровоз????

Stiandra
Участник
19.03.2024 10:50
Ответить на  перекати полем

Так это, он может последний балласт сбросить😂😂😂

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 10:54
Ответить на  Stiandra

тоесть отцепить все вагоны,и умчаться в светлую даль на одном локомотиве????? нене-такой не умчится… он лучше ешо разок женится.

Stiandra
Участник
19.03.2024 11:08
Ответить на  перекати полем

Судя по его поведению первый вагон он оставит 😂😂😂

ТАТА
Гость
ТАТА
19.03.2024 12:46
Ответить на  Stiandra

мужчина до 18 лет вырастил ребенка и может дать образование сыну и все если хочет бывшая купить квартиру сыну пусть покупает.а у мужчины есть дочка 5 лет вот эту девочку мужчина должен вырастить до 18 лет дочка всего 5 лет

Stiandra
Участник
19.03.2024 13:00
Ответить на  ТАТА

Так он её и растит. И согласен купить квартиру сыну.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 10:46
Ответить на  перекати полем

Я на стороне бышей. Молодец женщина.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:46
Ответить на  Лана-Банана

Да бывшей от вашей поддержки ни холодно, ни жарко. Поддержите её лучше деньгами. У вас перед ней столько же обязательств, как и у гэгэхи, т.е. – нисколько. И мужик отстрелялся, сын вырос. Остальное – [Ой!] в пользу бедных.

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 18:33
Ответить на  Мадам Брошкина

Отстрелялся мужик или нет решать только мужику в данном случае.

ТАТА
Гость
ТАТА
19.03.2024 09:31

МУЖ АРИНЫ ДОЛЖЕН ДО КОНЦА СВОЕЙ ЖИЗНИ СОДЕРЖАТЬ ВЗРОСЛОГО СЫНА И ПОКУПАТЬ ЕМУ ЖИЛЬЕ???А ДОЧКА ПО ОСТАТОЧНОМУ ПРИНЦИПУ???

Элина
Элина
19.03.2024 13:30
Ответить на  ТАТА

А как вы думали,что если второй брак то первый ребенок должен в воздухе раствориться,или он должен только дочке теперь,сын возможно ему ещё вернёт помощь,встав на ноги,все зависит от их отношений

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:49
Ответить на  Элина

Все “может быть” – пустой [Ой!] Отец свои обязанности по закону выполнил. А с такой мамо прям сыначка разбежится отцу долги отдавать, ага. Элина сама в эти фантазии верит?

Анна
Гость
Анна
19.03.2024 09:35

Арине хочется сына? Сына надо было от нормального мужика рожать, а не от сюси-мусюси. Разрешила ему ползарплаты отдавать в среднюю семью, и тут утрётся. Зачем ещё карманные деньги, подарки, если алименты хорошие? Но она разрешила, и сейчас допускает утечку денег, хотя парень учится и работает. Скоро Арина будет делить ипотечную двушку, а сынок мужа переедет в новую квартирку. Или муж переедет к своей маме, а половина двушки пойдет сынку на ипотеку. Итог один – Арина в глубокой дyрно пахнущей пещере.

Нинель
Гость
Нинель
19.03.2024 14:27
Ответить на  Анна

А зачем ему к маме переезжать? Он к первой жене вернётся, а для сына возьмёт ипотеку и всем будет хорошо ; первая жена с личной жизнью, сын в отдельной квартире, бабка одна в долевой хате. Арине только плохо, так её интересы никогда не учитывались.

GD
GD
19.03.2024 09:51

Какая интересная штука. БЖ развелась с мужиком из за денег, и после развода у того чудесным образом все наладилось? И что же это за чудесный образ такой? Или это [Ой!] такой волшебный?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад GD ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:50
Ответить на  GD

Да, от жены многое зависит. Что вас так удивляет?

олька
Гость
олька
19.03.2024 10:04

Ну муж гг тюфяк! “А кого я приведу в свою двушку, если там практически взрослый сын живет?” Вот тут нужно было спросить: “Ты хочешь обеспечить жильем левого мужика, а я должен ради этого платить кредит? Бывшая, ты совсем головой ушибленная? Я с новой женой взял ипотеку на совместное жилье. Вот и ты бери, раз “Я тоже хочу”. Делай как я и за свой счет”. Да, сын-студент еще не может обеспечить себя жильем (хотя у моей подруги сын-бюджетник снимает квартиру с однокурсником и зарабатывает на съем сам, но это исключение), ну так и учеба сейчас- 4 года. Один из которых уже… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 10:39
Ответить на  олька

ой да прям-я вас умоляю!!!! гдеж вы себе найдёте мужика с жильём??? точно такой же прицепщик,алиментами увешенный, без кола и двора,с долей в мамашкиной хатке- удел перепревших рспешниц. ну или понаеха гастер,у которого в дальнем зарубежье семеро по лавкам и полна пазуха родни.

олька
Гость
олька
19.03.2024 12:55
Ответить на  перекати полем

Ну оно, канеш, понятно, что бывшая- неликвид, но кому до этого вообще есть дело? Даже сыну, скорее всего, пофиг, а уж бывшему мужу должно быть вообще наcpaть. Пусть где хочет, там и ищет себе мужика- хоть голоопого и детьми увешанного, хоть кривого-косого, хоть понаеха из зарубежья. Мужику надо голову включить и додумкать, что это уже 9 лет как не его проблема и научиться слать бывшую на китайскую гору.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 13:10
Ответить на  олька

опять же умоляююююю!!!! былоб ему чем думать,он бы второй раз не женилси.

олька
Гость
олька
19.03.2024 13:47
Ответить на  перекати полем

Не так. Жениться-то ему только в плюс, есть кому постельку греть, супчики варить да уют наводить. Был бы умный- пахала б у него жена на ипотеку наравне с ним, а не в рожалку перлась.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 14:56
Ответить на  олька

не, не так. ежели была б у него сюпруга не овца,то не в жизть бы не позволила ни копейки кидать сверх алиментов. може тогда бы у бывшей не возникло гениальной идэи развести бывшего на ипотечную хатку? думаю невозникло бы,потому как она бы туго знала-отмусолил по закону-и пошла в ж о п у. а так то -когда он завсегда готов кошелёк раскрыть и его никто за руки не хватает-то почемуж непофантазировать?

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 23:47
Ответить на  перекати полем

Чтоб хватать за руку кого-то надо самой сопоставимо приносить, а гг не приносит. Собственно, потому и вякнуть не может, что не может себя кормить и содержать, про ребенка я уж вообще молчу.

Элина
Элина
19.03.2024 13:34
Ответить на  олька

А может муж ку сынулю к себе забрать,или сын обязан только с матерью жить,так он и жил 18 лет,пусть теперь пока учится с папкой поживёт

олька
Гость
олька
19.03.2024 13:44
Ответить на  Элина

Не-не-не, там жеж жона-молодуха! А ну как она своими прелестями студентика соблазнит. Папаша-то не первой свежести и работой [Ой!] куда ему тягаться с молодым да резвым.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:54
Ответить на  олька

Да, молодуха, с которой папахен половозрелого мальчика взял ипотеку. Не вижу препятствий половозрелому мальчику зарабатывать на свое жилье. Папахену никто жилье не дарил.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:52
Ответить на  Элина

К себе забрать, это если бы жилье было в единоличной папахеной собственности. А так, после 18 сыначкиных лет все папахены долги закрыты. Читайте закон.

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 20:21
Ответить на  Мадам Брошкина

Это, если про долги, а сыном он быть не перестает и папахен может…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.03.2024 10:19

Обеспечь сначала парашютом себя, потом думай об остальных. Мужик сам по факту бездомный, его жилье в залоге у банка, а он собрался ещё два кредита на себя вешать – кредит на первоначалку и половину ипотеки. Что-то не похоже, что его мамаша сильно расстаралась и обеспечила его самого жильём в 18 лет. Мужику 40+, а он до сих пор по уши в ипотеке.

Старшенький пусть к бабке едет жить, у матери квартира освободится для личной жизни, подберёт какого-нибудь очередного бездомного алиментщика и будет его облизывать. Ибо вариантов, что можно найти мужика с квартирой, она для себя не рассматривает.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 10:44
Ответить на  Елена Н.

 Ибо вариантов, что можно найти мужика с квартирой, она для себя не рассматривает.-вот тут она молодца-реально смотрит на вещи ,и ясно понимает,что за щщастие иметь пахаря под боком придётся платить жилой площадью.а кто ей эту площадь обязан обеспечить? понятное дело её бывший-лошара и придурок. она ж его прогибала всю жизть на бабло? прогибала. ну вот и сейчас прогнёт.

олька
Гость
олька
19.03.2024 12:39
Ответить на  перекати полем

А с другой стороны, если он лошара, то чего ж его не прогнуть? Если из речи бывшей он услышал только про обеспечить жильем сына, а про обеспечение жильем пахаря бывшей не заметил- сам дурак, пусть платит налог на глупость.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 10:32

Ой, а, если бы ггэшка мужа сказала, что их ребёнку надо купить хату, а он бы мялся, то сейчас бы началось, кококо, обязаны дать ребёнку старт. Кококо. А, если бывшая того же требует, то она сутулая самка собаки. Кококо. Двойные стандарты. Они такие

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 10:52
Ответить на  Лана-Банана

Чо то Вы сравниваете не сравнимое! Там какой-то пацан приблудный, а тут доченька-роднулечка! И ясно как день, что дочурке надоть квартирку, а пацан и сам заработает.))

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 13:08
Ответить на  Sierra

Я так и знала))))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.03.2024 13:57
Ответить на  Sierra

А доченьке требуют квартиру? Кто и где? Не туда коммент залетел или своими фантазиями решили побаловать?

Sierra
Гость
Sierra
19.03.2024 14:24
Ответить на  Мадам Брошкина

Неужто гг ничо не попросит для дочурки родной да любимой? И небось в 18 годков отправит ее в самостоятельное плавание? Свят-свят-свят!

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Sierra ем
ИринА
Участник
ИринА
19.03.2024 12:31
Ответить на  Лана-Банана

Да никому из детей он, по сути, старт дать не может, ему ещё за свою квартиру платить и платить, так нечего и пыжиться!

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 13:09
Ответить на  ИринА

Я в мужикне не сомневаюсь, печень и почки продаст, но хату сыну купит.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 13:50
Ответить на  Лана-Банана

пусть лучше hren продаст полудурок чадолюбивый.

ИринА
Участник
ИринА
19.03.2024 11:04

Был бы мужик Абрамовичем, помог бы, а тут лишних денег в семье нет, а на нет и суда нет. Не важно от какой жены ребенок, не должны родители обеспечивать ребенка квартирой, если им для этого придется наизнанку выворачиваться и до смерти по кредитам расплачиваться.

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 20:42
Ответить на  ИринА

Вопрос в том, что решают – это сами родители, хотят делают так.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 11:21

Мда уж, нешуточная бойня развернулась за ресурс в виде мужика между двумя молодыми женщинами. И, ясное дело, что правее будет та, что помоложе и с маленьким дитем) Да еще и с ипотекой и общим бюджетом с законным мужем)) БЖ кричит об отсутствия личной жизни из-за ребенка 18-ти лет, Арина грозит разводом при невыплаченной ипотеке. Ставлю на БЖ – продавит, прогнет и получит свое. Как и было все эти годы взросления сына. А гг останется с алиментами и непонятно в каком жилье, тк вряд ли муж будет платить за ипотеку. Не потянет мужичок даже с неплохой белой ЗП. Арине раньше надо… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
19.03.2024 11:47
Ответить на  Светлана А.

На месте мужика надо бы забить на обеих баб и свалить пожить для себя.

от баб надо было валить ДО того, как свой х р е н в них засунул. а то ишь-ты – хитрый – нашлёпал всем проблем и бежать.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 12:12
Ответить на  АнгелинА-А

Так мужик не отлынивает от своих обязанностей. И алименты платит, и денег дает сыну. И дочь 5 лет содержит.
Только вот жильем своих женщин он обеспечивать не обязан!!
И потом, жены его в стряпании потомства участие же какое-то принимали, или нет?)))

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 13:11
Ответить на  АнгелинА-А

А женсчинки были прикованы к батарее в это время? Бедненький. Им клепали, а они были без сознания.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
19.03.2024 11:26

А вы что думаете? 

А мы думаем – рожай Арина второго, свою жизнь ты уже п р о с р а л а связавшись с идиотиком, так хоть вернёшь его в стойло, заодно и мечту о сыне исполнишь.
И не забудь доли в своей квартире дарственными друг на друга оформить с обязательным отзывом дарения в случае смерти одараямого – в квартире ни метра не должно достаться щенку бывшей текущего

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 11:57
Ответить на  АнгелинА-А

согласная и солидарная. молодуха связавшаяся с прицепнёй заранее обречена на бардачную жизнь. равно как и мужик прилепившийся к рспехе. а ежели паруются рспеха с прицепнёй-то тут можно сливать воду выключать электричество. дэбилам поhер и свет и вода а также газовое отопление.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 12:14
Ответить на  АнгелинА-А

Чтобы оформить дарственные нужно сначала ипотеку выплатить))
Думаете, что Арина уже с двумя детьми потянет выплаты?

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
19.03.2024 13:12
Ответить на  АнгелинА-А

Точно, в любой непонятной ситуации-рожай

Нинель
Гость
Нинель
19.03.2024 14:12
Ответить на  АнгелинА-А

Сына Арина родит, это не вопрос, только дарить и передаривать ей нечего, квартиры своей у неё нет, а скоро и ипотечной не будет.

hurrem
Гость
hurrem
19.03.2024 17:41
Ответить на  АнгелинА-А

Вот блин первый раз за все время за это.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
19.03.2024 11:32

кого я приведу в свою двушку, если там практически взрослый сын живет?

а ты на охоту за нищебродами собралась? – НЕ ВЕРЮ!!! – баба, которой вечно не хватает денег собралась тащить кого-то в свою хату для устройства личной жизни! – три раза ха-ха.
для такой личной жизни, как ты на голубом глазу расписываешь, до хостела побегаешь – поскакушка, блин))

Нинель
Гость
Нинель
19.03.2024 14:09
Ответить на  АнгелинА-А

Поддерживаю! Она принципиально против примаков всю свою сознательную жизнь. Теперь, когда у Саши есть ипотечная квартира и хорошая зарплата, она готова забрать его обратно. И заберёт легко. Не будет же он одновременно платить две ипотеки и кредит за первый взнос, надо выбрать что-то одно, вернее одну. Выбор очевиден.

Фух
Гость
Фух
19.03.2024 11:39

Почему же одну квартиру в ипотеку? Две! У мужика двое детей, пусть сразу две квартиры берет. Изволил размножиться, давай раскошеливайся. Все равно придется, дочка дорастет до 18-ти, новая жена тоже квартиру потребует.

Светлана А.
Светлана А.
19.03.2024 12:15
Ответить на  Фух

Потребовать – не значит получить))

Елена
Гость
Елена
19.03.2024 20:40
Ответить на  Фух

а вторая жена сможет платить половину ипотеки? Или за нее платить муж будет?

Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
19.03.2024 12:08

Ничего плохого в 1/2 первого взноса на покупку сыну квартиры в ипотеку не вижу. Но не сейчас, а когда сын закончит институт и минимум год проработает, имея ЗП позволяющую платить ипотеку и жить! А кредит брать или прикопить 10-15% от студии это дело отца. Новая жена, понятно, не будет гореть желанием нести эти расходы, но если в планах будут учтены и для совместной дочки такие же расходы, почему нет?

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 12:25
Ответить на  Дама на пенсии

упускаете главное-сынок об хатке молчит как партизан,ему и на маманиных харчах весело. хатку для сынка требует бывшая. а для чего? а для устройства личного щастия. она и так то ужо на излёте,а вы предлагаете лет пять подождать???? этож во что превратится рспешница???? кого она сможет поймать на свои метры??? опасаюсь представить этого соискателя. .какой нить очередной дениска ??

Евгения
Гость
Евгения
19.03.2024 12:12

Покупка квартиры дело хорошее! Но с условием, что гг будет иметь долю в этой квартире…

Нинель
Гость
Нинель
19.03.2024 12:47

У Арины мужа нет и никогда не было,а у Саши есть жена- первая, та самая, которая от бога.Просто мужик жил отдельно от семьи, потому, что жена злилась от того, что муж у неё примак. Саша ушёл с территории жены, но зарплату отдавал в семью, себе оставлял только на самое необходимое и попутно завел Арину, вернее она сама к нему прицепились и путается под ногами. А сейчас бывшая жена решила, что мужа пора вернуть обратно и вернёт, гарантия сто процентов. Она придумала эту глупость несусветную с квартирой для сына и Саша уже побежал брать кредит на первый взнос и покупать с… Подробнее »

Realist
Участник
19.03.2024 13:21

Обязан ли отец-разведенец купить жилье ребенку от первого брака? Неа…
Обязан ли отец-разведенец купить жилье ребенку от первого брака, чтобы его бывшая смогла наконец найти себе какого-никакого мужичонку? – Вот это большой вопрос!

перекати полем
Гость
перекати полем
19.03.2024 13:52
Ответить на  Realist

я б дажеть сказала риторический…

Елена Дягилева
Гость
Елена Дягилева
20.03.2024 07:20

Подарить свою долю в квартире матери любимому ее внучку.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.03.2024 07:56

Ну так в чем проблема?муж идёт к ,,заботливой,,бабушке,говорит что продает свою долю в ее квартире на первый взнос.быстро этот коршун заткнется.а жене нужно трясти этого обеспечителя ,выплачивать быстрее свою ипотеку и пусть свою половину квартиры дарит дочке.

Эля
Гость
Эля
20.03.2024 09:00

права нынешняя жена

Наталья
Гость
Наталья
20.03.2024 12:51

А мне больше всего свекровь нравится. Сама сыну жилье не купила, а требует, чтобы тот обеспечил своего сына, причем только сына, а внучке речи не идет.

Кэт
Гость
Кэт
20.03.2024 19:27

Нормальная такая Арина. 18 лет исполнилось и пошёл на небо за звёздочкой…интересно, по отношению к своей дочери у неё мысли идентичные?

Наталья
Гость
Наталья
25.03.2024 18:36

Подать на дочь на алименты (это даже в браке можно) в ТДС. Ни копейки не тратить, откладывать на квартиру для дочки. Из своего вклада в семейный бюджет вычитать сумму, которая будет уходить на кредит и ипотеку для сына. И на оставшуюся общую денежку платить свою ипотеку и жить втроём 😊. А вычтенную сумму тратить только на себя и дочку. По-моему справедливо. Он же платил алименты и сверх них, параллельно выплачивая общую с новой женой ипотеку.